Главная Форум RSS
 
   
Приветствую Вас! Гость
Навигация по сайту
Опрос
Какие вы хотите рейты
Всего ответов: 2442
Новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
World of Warcraft , Lineage 2 , Обсуждения , Вопросы , Форум » Прочие игры » Форумные РПГ » Игровые персонажи (Сюда пишем биографии(начальную информацию) о своём герое)
Игровые персонажи
АдскийДата: Четверг, 18.10.2007, 19:38 | Сообщение # 1
Технический Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 17
Статус: Offline
Пример биографии моего игрового персонажаиз одной форумной Рпг.

Тип: Фентезийный
Имя: Айко Кибонари
Класс: Маг
Личная Информация
Пол: мужской
Раса: Кровавый Эльф
Возраст: 243 года
Рост: 2.00 метра
Вес: 70кг
Телосложение: среднее
Цвет глаз: Голубые
Цвет волос: Светлые, пшеничного оттенка, свисают за спину до пояса.
Семейное положение: Холост

- Как вы думаете Магистр, сегодня нам удастся осуществить Ритуал? Многое поставленно на карту - как обычно с ходу выпалил Айко, едва войдя в покой верховного Магистра Высшей академии магии в Тарлане. Но это уже не удивляло Магистра Такаэро: все знали что он благоволил к молодому ассистенту и назвал его своим приемником.
- Не спеши так Айко, тебе еще многому нужно научится и понять, что торопиться в таких делах не стоит - никогда не знаеш, что приподнесёт тебе стихия, вышедшая из под контроля.
- И всё же Магистр признайтесь, вам также не терпится начать Ритуал? Не зря же вы готовились к этому долгие столетия. - Айко уже начал успокаиваться, волнение сходило само собой на нет, при виде учителя.
- И да, и нет. Меня терзают сомнения - хватит ли моих сил, ведь я уже не молод, как ни как 670 лет - это уже не тот возраст, когда достаточно сжать волю в кулак, и стихия станет подвластна тебе. - несколько пасов рукой и перед глазами Айки образовался небольшой шар из воды. Через несколько секунд шар постепенно начал менять формы и превращаться то в звезду, то в куб, а напоследок и вовсе растаял в воздухе, отчего комната наполнилась свежестью утреннего леса. Айко смотрел на эти фокусы равнодушным взглядом, подобное он уже умел давно, и относился к ним как лишней трате *воды жизни.
- Я вот и не думаю сомневаться в ваших силах Магистр. Я просто уверен - всё пройдёт наилучшим образом. Я просто зашёл проверить всё ли в порядке.
- Не беспокойся, всё в руках великого Ануира и на всё воля его - мы лишь его слуги на этой грешной замле. Можеш передать остальным, что я готов и задуманное произойдёт сегодня.

Около 6 часов спустя...

Магистр, в сопровождении Айки и ещё 4 учеников прошли в главную лабораторию. Ещё вчера она была полна столов с реагентами, колбами, ретортами и другими магическими предменами, а сегодня обширный зал стоял пустым, не считая шкафов с книгами и учебниками по магии. Мертвецкую тишину нарушали только потрескивание свеч на кандилябрах и завывание ветра под купольным потолком. Посередине комнаты была нарисована тетрограмма со словами на древнеэльфийском языке, проходящие по её наружному контуру. На её вершинах были расположены священные предметы на каменный постаментах, по одному для каждой стихии и представлявлявшего её ученика. Айке, как представителю стихии воды, был поставлен серебрянный кубок, наполненный, не разбавленной, священной водой из источника, расположенного рядом со священным деревом Аэлле. Айко никогда еще не видел столько священной воды сразу. Его так и подмывало окунуть туда ладони, почуствовать течение воды жизни, наполняющей все члены тела. Большим усилием воли ему удалось удержать себя от столь опрометчивого поступка. Зачем портить то, к чему он так стремился - власть и так прийдёт к нему, надо лишь немного подождать, не зря Магистр сделал его своим приемником на зависть другим.
Но вот течение его мыслей было нарушено началом ритуала. Давно заученный текст сам полился из его уст - текст древних манускриптов, могучие авторы которых давно канули в лету. Текст лился как песня - на самом деле он и был песней, о чём знали только Магистр и Айко, столь велика была тайна о его происхождении и назначении. Вначале она лилась медленно и не прихотливо, тихо журча, как ручеёк в лесу. Все священные предметы будто бы наполнились водой жизни и ожили - от воды шло светло голубое свечение, а над поверхностью образовался водопад из капель, появляющихся из ниоткуда и исчезающих в никуда; пепел в кубке Вамонира задымился и вспыхнул ярко красным пламенем; Сентана лишь слегка улыбнулась глядя на нас и над её пустым кубком образовалась легкая дымка, искрящая во все стороны; земля в кубке Хелены слегка зашевелилась, и из поверхности начал рости, сначала маленький, а затем всё больше и больше, каменный шип, достигший размеров ладони. Так закончилась первая стадия ритуала. По лицу Магистра, стоявшего в ценре тетраграмы, я понял, что всё идёт как задумано. В одной его руке был Знаменитый гравированный ритуальный кинжал, другая была зажата в кулак. Он подал знак и песня ускорила темп. Каждый из учеников протянул руку к полученному образованию и коснулся его ладонью, стараясь как бы взять малую толику. Темп и ритм песни всё наростали, а вместе с ними и росли напряжённость и образования. Всё большей концентрации требовал ритуал. И вдруг запел сам Магистр. Образования тут же отреагировали в его направлении - взметнулась молния, вырвались столбы огня и воды, каменный шип вырос до размеров ствола молодого дерева; и всё это полетело в направлении Магистра, стало перемешываться, оплетая магистра с ног до головы наподобие кокона. Настал решающий момент ритуала...
Все ученики достали ритуальные кинжалы, и ещё ускорив темп и ритм песни сделали глубокий надрез на тыльной стороне ладони, погружённой в новообразование. Кровь хлынула ручьём из раны, смешиваясь со стихией. Тело горело огнём, его рвало на части от переполнявшей силы, силы искавшей выход...
- Скорей бы наступил конец. Почему Магистр так медлит? - Айко уже мысленно жалел о своём желании участвовать в ритуале. Его охватил страх, - Что, если Магистр промедлит и мы все погибнем, ведь закончить ритуал может только он. - Тем временем кокон вокруг Магистра всё сгущался, приобретая цвет и состояние запёкшейся на солнце крови. Видны были только руки, исходящие на уровне пояса из кокона. Одна по прежнему была сжата...
- АНУИР, ИОНЕ ДЖУРЭ ОТ МЕНЕС АЭЛЛЕ!!! - Как гром среди бури, раздался голос Магистра, и в тот же миг он вскинул руки вверх. Сжатая рука раскрылась и все увидели в ней семя дерева Аэлле. Второй рукой Магистр проткнул насквозь семя так, что лезвие вышло с другой стороны ладони. Кровь брызнула и потекла по семени. Стихии словно разбушевались, и Айке едва удавалось удерживать их - сказывались годы тренеровок. тем временем кокон всё рос и рос, уплотняясь вокруг Магистра, своим видом он уже больше напоминал яйцо тёмно-бурого цвета.
- Всё слишком гладко и легко - как игла, пронзила мысль Айку, и в тот же момент он уловил диссонанс в песнопении - будто бы струна порвалась у музыкального инструмента: исчез голос Хелены и краем краем глаза он уловил, как девушка не выдержав напряжения падает без сознания на пол. Не управляемая стихия взбесилась и земля разорвала кубок на части, расширяясь и превращяясь в ужасное подобие гигантского земляного червя. Червь без промедления наклонился к Хелене и схватив её за ноги начал заглатывать во внутрь. В тоже время усилилось напряжение в остальных потоках. Хелена полностью исчезла внутри червя и он обратил свой взор на Айку.
- Это конец - Пронеслось в голове в его голове. Где то за коконом раздался удар молнии и послышался гром - пришёл черёд Сентаны умирать. Силы были на исходе...
- Я не погибну так - Схватив кубок, Айко плеснул часть воды из него на приближавшегося червя. - Пусть стихия его и не удержит, но это даст мне немного времени для отступления - Червь вздрогнул и поверхность его лопнула, продолжая крошиться. Из кокона послышался дикий вой. Так может реветь только дикий зверь, лишившийся конечности. Это ещё больше убедило Айку в провале эксперимента.
- Нужно спасаться - Своя жизнь в тот момент показалась более ценной. Тем временем пламя из кубка Ваминора охватило хозяина. Смочив пальцы священной водой из кубка, Айко сотворил преграду ввиде купола льда над коконом, поверхность которого уже начала покрываться трещинами.
Быстрее в покои Магистра, там можно будет укрыться. Не зря все таки он уговорил Магистра поставить надёжный магический щит. Правда с тех пор прошло уже много лет, но Айко надеялся что щит продержится какое-то время в случае опасности.
Не успел он войти в покои Магистра, как новый вой прокатился по зданию. Айко содрагнулся. Только сейчас до него стала доходить суть происходящего. Ритуал Жизни (так перевёл руны древнеэльфийского Магистр на древнем манускрипте) провалился и в результате Такаэро, вместо того чтобы обрести бессмертие, превратился в жуткую тварь.
- Как глупо прийдётся погибнуть. И какой умник придумал архитектуру этого чертового здания, где из подземных покоев Магистра нуружу вёл всего один ход и тот через зал. Нужно что то придумать - Именно про такие моменты раньше читал в книгах Айко и смеялся над ними. Теперь кто то посмеётся над ним.
- Мои силы иссякли, мне не чем бороться с тварью, разве что... - он подошол к креслу Магистра и взял его знаманитый Посох стихий. Сразу стало значительно легче, а может это было просто самовнушение - это не имело значения. Осталось только закрепить результат - в вещах Такаэро было не мало полезного. Талиман Жизни, вот что искал Айко. На вид неказистый пузырёк с водой, на самом же деле бесконечный источник священной воды. Правда была одна сложность - из него можно было получить не более 1 капли в день. Добавляя её в литр простой воды маг мог
простым глотком или смачиванием рук пополнить свои запасы воды жизни. К сожалению пузырёк был пуст, всё ушло на подготовку ритуала.
- Всё равно пригодится - решил Айко. Несколько капель ещё осталось в кубке. Вдруг земля содрагнулась, со стен и потолка полетели камни. - Прорвался сквозь ледяной купол, значит времени было крайне мало. В случае критической ситуации можно было бы воспользоваться кинжалом, но использовать 2 раз в этот день кинжал было опасно для здоровья.Нужно действовать быстрее - пронеслось в голове Эльфа, и он побежал обратно по корридору к залу. Внутри ещё теплилась надежда обманным манёвром попасть на другую сторону...
Надежде не суждено было сбыться - не добежав и половины корридора Айко увидел медленно, но уверрено приближавшуюся тварь и это было уже не яйцо или кокон. Скорее всего кокон служил лишь оболочкой для него. Тварь была огромных размеров и занимала весь проход корридора. Она была человекоподобная, с призрачными, как у орла, крыльями на спине, с каменным телом, ногами без ступней: казалось будто бы они погружены в камменый пол и она скользит по нему, как человек идёт по реке, погрузив ноги в воду по щиколотку.Голова твари горела огнём. Похоже что её сдерживал только магический щит поставленный магистром, и то еле еле. Ещё минута, другая и щит не выдержит. Это был конец, конец всего: планов о власти и могуществе, планов о бессмертии... Время от времени тварь завывала, видимо чуствовала присутствие недостающей стихии, хотя Айко и отступил от неё подальше, почти к дверям покоев. Вдруг раздался резкий хлопок, будто бы удар молнии поразил невидимую цель. Не выдержал напора щит, последняя преграда на пути твари. Айко начал мысленно молиться Ауниру и пятится назад, ожидая неминуемого конца, как вдруг за его спиной открылась воронка не понятного назначения. Оступившись от неожиданости Айко полетел в неизвестность...

Инвентарь:
1. В руках 1 двуручный Посох из священного дерева Аэлле, на вершине аквамарин яйцевидной формы, пульсирующий слабым голубым сиянием.
2. На поясе 1 ритуальный кинжал небольшого размера со сложной гравировкой на древнеэльфийском языке, как на рукоятке, так и по всей поверхности лезвия.
3. На шее небольшой медальон в виде флакончика овальной формы, наполненый водой из источника, расположенного рядом со священным деревом Аэлле.
4. В поясной сумке серебрянный кубок.
5. Одет в просторную робу голубого цвета с арнаментными рисунками небесно голубого оттенка,легкие кожанные ботинки, пояс, на голове ничего нет.

/// *вода жизни - манна


[Манчкин 33%] [Убийца 33%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 17%]
И пойдёт дождь из крови врагов, и его будет мало...
 
АдскийДата: Воскресенье, 21.10.2007, 15:39 | Сообщение # 2
Технический Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 17
Статус: Offline
Игровые классы:

I. Маги, Колдуны, Жрецы и Барды:

1. Маги - используют при сотворении заклинаний силу элементальных Аспектов школы Стихий (Огонь, Вода, Воздух, Земля). Могут носить лёгкую и среднюю броню. Из оружия доступны посохи, кинжалы, магические палочки, одноручные мечи и булавы. При создании данного класса вы обязаны выбрать один из следующих подклассов:
а) Маги общего порядка - могут творить заклинания из 2х любых элементальных Аспектов школы Стихий не выше 4го уровня и заклинания из 2х оставшихся элементальных Аспектов школы Стихий не выше 3го уровня, но им не доступны эпические заклинания любых из элементальных Аспектов школы Стихий.
б) Маги единого Аспекта - могут творить заклинания из выбранного ими Аспекта школы Стихий, включая эпические, и любых элементальных Аспектов школы Стихий не выше 3го уровня.

2. Колдуны - используют при сотворении заклинаний силу Тёмных богов. Могут носить лёгкую и среднюю броню. Из оружия доступны посохи, кинжалы, магические палочки, одноручные мечи и булавы. При создании данного класса вы обязаны выбрать один из следующих подклассов:
а) Колдуны-суммонеры - им известны все заклинания школы Призыва, включая эпические, но им не доступны заклинания школы Смерти выше 3го уровня.
б) Колдуны-заклинатели - им известны все заклинания школы Смерти, включая эпические, но им не доступны заклинания школы Призыва выше 3го уровня.

3. Жрецы - используют при сотворении заклинаний силу Светлых богов. Могут носить лёгкую и среднюю броню. Из оружия доступны кинжалы, магические палочки, одноручные мечи и булавы. Им известны все заклинания школы Жизни, включая эпические. Подклассы отсутствуют.

4. Барды - используют при сотворении заклинаний силу своего очарования. Могут носить лёгкую и среднюю броню, а также лёгкие и средние щиты. Доступно любое оружие ближнего боя, кроме экзотического. Им известны заклинания все заклинания из школ Жизни, Смерти и Стихий не выше 2го уровня, а также все заклинания из школы Призыва, включая эпические, но в отличие от Колдунов-сумоннеров они призывают не демонов, а животных. Подклассы отсутствуют.

II. Войны, Рыцари, Воры и Лучники:

1. Войны – используют физическую силу для проведения атак в ближнем и ранжированном бою. Не имеют магических наклонностей, но обладают навыками для проведения более мощных и успешных атак. Могут носить любую броню и щиты. Доступно любое оружие как ближнего, так и ранжированного боя, кроме экзотического. Подклассы отсутствуют.

2. Рыцари - используют физическую силу для проведения атак в ближнем бою. Могут носить любую броню и щиты. Из оружия доступны копья, одноручные и двуручные мечи, топоры, булавы (молоты), а также из экзотического, в зависимости от выбранного подкласса и религиозной принадлежности, кресты и косы. При создании данного класса вы обязаны выбрать один из следующих подклассов:
а) Паладин – рыцари, посвятившие себя служению Светлым богам и использующие их силу для сотворения заклинаний школы Жизни, но не выше 3го уровня.
б) Чернокнижник – рыцари, порабощённые Тёмными богами и использующие их силу для сотворения заклинаний школы Смерти, но не выше 3го уровня.

3. Воры - используют физическую силу для проведения атак в ближнем и ранжированном бою. Не имеют магических наклонностей, но обладают навыками для проведения более мощных и успешных атак. Имеют повышенный, по сравнению классами ближнего боя, шанс критического удара и уклонения. Могут носить легкую броню. Из оружия ближнего боя доступны кинжалы, одноручные мечи и булавы, а также, в зависимости от выбранного подкласса, экзотические катары и дубинки; из ранжированного оружия доступны малые и средние арбалеты, метательные ножи. При создании данного класса вы обязаны выбрать один из следующих подклассов:
а) Убийцы - мастера скрытности и нанесения смертельных ударов. Может накладывать яды на клинок с повышенным шансом удачи.
б) Разбойники – мастера засад и внезапного нападения. Может взламывать замки, двери и сундуки, а также обнаруживать, обезвреживать, изготавливать и устанавливать ловушки.

4. Лучники - используют физическую силу для проведения атак в ближнем и ранжированном бою. Не имеют магических наклонностей, но обладают навыками для проведения более мощных и успешных атак. Имеют повышенный, по сравнению классами ранжированного боя, шанс критического удара и уклонения. Могут носить легкую броню. Из оружия ближнего боя доступны кинжалы и одноручные мечи, также любое ранжированное оружие. Подклассы отсутствуют.

III. Примечание:

а) Отличие 3го, 4го и эпического уровней заклинаний элементальных Аспектов школы Стихий - 3й уровень школы даёт доступ лишь к заклинания с низким и средним уроном, и позволяет манипулировать стихией только в её начальном агрегатном состоянии. 4й уровень школы даёт доступ к заклинаниям со средним и высоким уроном, и позволяет манипулировать стихией во всех агрегатных формах, как с единичной целью, так и на небольшом пространстве. Эпический уровень элементального Аспекта школы Стихий позволяет творить заклинания с высоким и смертельным уроном, и позволяет манипулировать стихией во всех агрегатных формах на огромных пространствах. Пример: заклинания 3го уровня элементального Аспекта Воды школы Стихий позволяют творить ударную магию только из воды (Ватерболл, Ватербласт); заклинание 4го уровня позволяет работать с более сложными формами - льдом и паром (Айсболт, Дождь); Эпическое заклинание даст вам возможность творить ударную магию огромной силы и на больших площадях в любой из агрегатных форм (Буран, Ледяной дождь, 9й вал). Однако следует учитывать, что чем более высок уровень используемого заклинания – тем более выше будут требования к броску концентрации и броску сопротивления.
б) Все магические классы, за исключением Барда, Паладина и Чернокнижника, при проведении физической атаки, как на близком расстоянии, так и с удалённой позиции, получают штраф к броску точности -10.
в) Все магические классы одетые в среднюю и тяжёлую броню, за исключением Барда, Паладина и Чернокнижника, про сотворении заклинания, получают штраф к броску концентрации -5.
г) Все ранжированные классы, при атаке с близкого расстояния ранжированным оружием, получают штраф к броску силы атаки определяемый случайно из промежутка 7d20.
д) Все броски прооизводятся в начале хода.


[Манчкин 33%] [Убийца 33%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 17%]
И пойдёт дождь из крови врагов, и его будет мало...
 
АдскийДата: Вторник, 23.10.2007, 01:05 | Сообщение # 3
Технический Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 17
Статус: Offline
Добавил пока только классы - чуть попозже будут рассы и игровое равнение,затем ( предположительно завтра вечером или после завтра к утру) выложу общую книгу заклинаний и навыков, а также карту игрового мира. Почитайте - пообсуждайте - можете даже по флудить - я всё равно потом всё это подчищу. cool Ждать осталось совсем чуть чуть

[Манчкин 33%] [Убийца 33%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 17%]
И пойдёт дождь из крови врагов, и его будет мало...
 
АдскийДата: Вторник, 23.10.2007, 21:57 | Сообщение # 4
Технический Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 17
Статус: Offline
Игровое равнение:

Религиозная пренадлежность:

В этой таблице вы можете выбрать итоговое равнение:



[Манчкин 33%] [Убийца 33%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 17%]
И пойдёт дождь из крови врагов, и его будет мало...


Сообщение отредактировал Адский - Четверг, 25.10.2007, 16:34
 
World of Warcraft , Lineage 2 , Обсуждения , Вопросы , Форум » Прочие игры » Форумные РПГ » Игровые персонажи (Сюда пишем биографии(начальную информацию) о своём герое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Друзья
Фильмы онлайн
Фильмы онлайн
Фильмы онлайн
Фильмы онлайн
Статистика

Создать бесплатный сайт с uCoz Adapted by Web4ucoz.net.ru