Нашёл формулу и Решил привести расчёт по достижению амбушем цифры 6000 дамаги критом с учётом таланов. Перевод сделаете сами ( я английский знаю на 5 и мне превод не требуется) - Instant Attacks
The mechanics of most instant melee attacks have been modified to
improve item balance. Previously, instant melee attacks did damage
based on the damage range of the weapon, plus a bonus for the
player's attack power. This bonus was then multiplied by the speed
of the weapon. As a result, slow weapons did more damage than was
intended, and fast weapons were considered inferior by most players.
We have changed the way the attack power bonus is calculated for
instant attacks. This change does NOT affect attack power
calculations for normal melee attacks. Instead of multiplying by the
speed of the weapon, the attack power bonus is now multiplied by a
fixed number pulled from the following table:
+ Two-handed weapons: 3.3
+ Daggers: 1.7
+ All other one-handed weapons: 2.4
As a direct result of this, many weapons have shifted position in
their relative power. In particular, many Epic (purple) quality
items are now more powerful than slower Superior (blue) weapons.
This change was not made to reduce the power of instant attacks, but
to correct the relative imbalance of weapon itemization. At a given
level requirement, epic quality weapons should always be more
powerful than superior quality weapons.
Please also note that all normal weapon swings will be completely
unaffected by this change. The following abilities are affected by
the design change: Sinister Strike, Ambush, Backstab, Whirlwind,
Mortal Strike, and Overpower.
Before, total damage was:
Base Weapon Damage + ATK/14 * Delay + Bonus
Where Base Weapon Damage is the numbers displayed on the item tooltip, and Bonus is the bonus number (if any) in the attack tooltip (e.g. Sinister Strike adds 68 damage).
After the change, for normalized attacks (e.g. attacks that have the "Normalized Weapon Damage +" effect in the Thottbot spell details), the delay is replaced with a static number based on weapon, using the table above. So Sinister Strike with a sword is (before talents):
Base Weapon Damage + ATK/14 * 2.4 + 68
Из чего следует, что формула для расчета дамага без учёта мультипликатора Амбуша но с учётом его бонуса будет выглядеть так:
Base Weapon Damage + ATK/14 * 1.7 + 335
Расчитаем Мультипликатор в условиях дуэли когда у врага 100% хп:
275% (базовый демедж амбуша)+ талант Opportunity ( 20% Дамаги амбуша ) + талант Master of Subtlety ( 12% демеджа при ударе из стелса и в последующие 6 сек после выхода из него ) + талант Shadowstep ( 20% дамаги при ударе после каста (каст на 10 сек)) = итого 327% дамаги не критом. При крите можно получить 327х2 = 654% + 3% бонуса мета сокета = 657% критической дамаги.
Итоговое не критическое повреждение будет равно = ((Base Weapon Damage + ATK/14 * 1.7 + 335) * 327%)
Итоговое не критическое повреждение будет равно = ((Base Weapon Damage + ATK/14 * 1.7 + 335) * 657%)
На примере моего рога приведу пример расчёта при одетом в основную руку дагере Shard of Azzinoth и 2380 еденицах аттак повера, с учётом что удар выдаётся верхней границой дамаги.
Итоговое не критическое повреждение при редукте в 10% (в среднем у клотчиеров 18%, но беря во внимание действие таланта Serrated Blades ( снижение армора на 560 едениц), а так же снижение армора противника на 350 едениц за счёт действия бонуса сетовых вещей рога т6 ) будет равно = (( 242 + 2380/14 * 1.7 + 335) * 327%) - 10%) = (866 * 327%) - 10% = 2548 едениц демеджа.
Итоговое критическое повреждение при редукте в 10% (в среднем у клотчиеров 18%, но беря во внимание действие таланта Serrated Blades ( снижение армора на 560 едениц), а так же снижение армора противника на 350 едениц за счёт действия бонуса сетовых вещей рога т6 ) будет равно = (( 242 + 2380/14 * 1.7 + 335) * 657%) - 10%) = ((866 * 657%) - 10%) = 5120 едениц демеджа.
Не впечатляет? Ну что ж, расчитаем Мультипликатор в условиях массового замеса когда у врага 35 и менее % хп:
275% (базовый демедж амбуша)+ талант Opportunity ( 20% Дамаги амбуша ) + талант Master of Subtlety ( 12% демеджа при ударе из стелса и в последующие 6 сек после выхода из него ) + талант Shadowstep ( 20% дамаги при ударе после каста (каст на 10 сек)) + талант Dirty Deeds ( 20 % демеджа по цели с 35 и менее % хп) = итого 347% дамаги не критом. При крите можно получить 347х2 = 694% + 3% бонуса мета сокета = 697% критической дамаги.
Итоговое не критическое повреждение будет равно = ((Base Weapon Damage + ATK/14 * 1.7 + 335) * 347%)
Итоговое не критическое повреждение будет равно = ((Base Weapon Damage + ATK/14 * 1.7 + 335) * 697%)
Итоговое не критическое повреждение при редукте в 10% (в среднем у клотчиеров 18%, но беря во внимание действие таланта Serrated Blades ( снижение армора на 560 едениц), а так же снижение армора противника на 350 едениц за счёт действия бонуса сетовых вещей рога т6 ) будет равно = (( 242 + 2380/14 * 1.7 + 335) * 347%) - 10%) = (866 * 347%) - 10% = 2704 едениц демеджа.
Итоговое критическое повреждение при редукте в 10% (в среднем у клотчиеров 18%, но беря во внимание действие таланта Serrated Blades ( снижение армора на 560 едениц), а так же снижение армора противника на 350 едениц за счёт действия бонуса сетовых вещей рога т6 ) будет равно = (( 242 + 2380/14 * 1.7 + 335) * 697%) - 10%) = ((866 * 697%) - 10%) = 5432 едениц демеджа.
И наконец несколько рекомендаций любителям Критического амбуша:
1. Если вас всё ещё не устраивает демедж полученый мной - не отчаивайтесь всегда есть выход его повысить
а) Заинчантите основную пушку (дагер) энчантом экзекут - он даст дополнитьные уменьшение армора врага примерно на 5% ( этот вариант я не рассматривал, ввиду отсутствия возможности прокачать инчу на нашем сервере без особых затрат времени (требуется отдельная прокачка блэксмитера для изготовления колдовских палочек))
б)вместо ядов наносите на клинки заточку, которую делает блек смитер - она даёт дополнительные 12 дамаги ( вы можете смеяться но при мультипликаторе амбуша в 697% это даст дополнительные 71 дамагу.
в)вставляйте в сокеты не камни на агилу и стамину или алилу и хитрейтинг, а камни на чистую агилу +10
г)полностью заинчантите шмот на агилу
д) прокачайте алхимию и юзайте ботлы на агилу и аттак повер.
е)Просите вас бафать Гифт оф ваилд, Блесингс оф кингс, Батл шут и тотемами шамана.
ж)выбейте скролы в аутленде 5 лвла на агилу и стренжу.
з)прокачайте репу со скаил оф сандс до уровней реверед и экзалтед и получите в награду топовые кольца.
и)Купите тринкеты не на крит или ускорение аттаки а на аттак повер ( в реале можно собрать до 2800 аттак повера без бага)
Надеюсь вам доставила удовольствие моя статья... - как благодарность принимаю повышение репутации...