Хотя до зимних холодов еще далеко и Москва-река и Яуза еще не скоро покроются льдом, в столице закрылась пассажирская навигация. Четыре десятка трудолюбивых речных трамвайчиков двух типов - "Москвич" (длина 27 м, ширина 4,8 м, максимальная скорость 19 км/час) и "Москва" (длина 38,5 м, ширина 6,5 м, скорость до 23 км/час) встали на прикол до следующего года. Согласно подсчетам экспертов, поработали эти прогулочные суда действительно неплохо - за последние пять месяцев, в течение которых они курсировали по водным магистралям города, ими перевезено ни много ни мало около миллиона пассажиров. Неудивительно, что специалисты до сих пор еще не отказались от идеи каким-то образом "пристегнуть" водный транспорт к городской системе общественного транспорта - ведь если бы удалось осуществить этот проект, это было бы равносильно появлению в Москве как минимум еще одной ветки метрополитена. Грузовые и специальные суда прекратят ходить по речным артериям города несколько позже - в ноябре.